PostHeaderIcon Выбираемся из грязи. Штатные средства.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Почти каждый автомобилист где нибудь, когда нибудь застревал на своем четырехколесном друге. И хорошо когда это происходило там, где можно попросить помощи...

А  как Вам такой вариант:  Ваш автомобиль застрял в грязи, а вокруг никого...да и спец приспособлений с собой нет… Что можно предпринять в таком случае?
Существует простой способ извлечения  -  с использованием подручных материалов и того, что есть в каждом автомобиле. Этот способ заключается в приподнятии осей автомобиля , с последующим подкладыванием под колеса того,  что воспрепятствует проскальзыванию колес и поможет выбраться.
Для этого действа будут необходимы:

а) штатный  винтовой домкрат
б) Опора для домкрата (кусок доски,крупный камень, фанера, металлическая пластина и т.д. - то есть то , что найдете поблизости)
в) Противоскользящий  материал (доски, ветки, камни, песок и т. д.)

Итак:
- Готовим площадку для опоры домкрата у застрявшего (в грязи, снегу, песке) колеса . В месте его установки(под точкой подъема кузова) подкапываем углубление для получения более-менее твердого основания, и для того, чтобы вошел домкрат . Укладываем на дно опору (чем больше ее площадь – тем меньше будет проседать домкрат под тяжестью автомобиля).

В -сюда подкладываем опору домкрата

- Поднимаем автомобиль домкратом так, чтобы колесо повисло в воздухе, ровняем под ним поверхность и укладываем туда противоскользящий материал (ровняем и кладем так же и вперед по ходу авто - хотя бы на метр).

- Те же действия проделываем со всеми застрявшими колесами.
- Если автомобиль сильно застрял в грязи, то вероятнее всего он лег еще и на пузо - тогда придется подкопать и там. Так же необходимо выровнять или подкопать пространство между передними и задними колесами:

точки А - здесь необходимо убрать ступеньку. точка Б - здесь видно,что машина села на пузо и это место необходимо так же подкопать

лишнее убрано

Еси предполагается выезд вперед, то подкладываем противоскользящий материал под все колеса

При выезде назад - потивоскользящий материал под задние колеса можно не класть

- Все - можно потихоньку выезжать.
P.S.  Наилучший результат получается с применением досок или жердей. Перед выездом можно снизить давление в шинах - для увеличения площади сцепления, а если у вас с собой есть веревка ,то можно обмотать ею крест-накрест ведущие колеса по кругу – с таким усовершенствованием значительно улучшается сцепление колеса со скользким и вязким грунтом,а равно - со снегом и песком .

 

Удачи в путешествиях!

Если Вам понравилась статья,поделитесь ею с друзьями:
Общайтесь со мной:

Нет похожих статей.

Комментарии (16) на “Выбираемся из грязи. Штатные средства.”

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления:Введите сюда свой E-MAIL и получайте новые статьи нашего сайта на почту:

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
прокладка маршрута
This site is protected by WP-CopyRightPro
This site is protected by WP-CopyRightPro