PostHeaderIcon Восстановление элементов системы охлаждения в пути

Ремонт патрубка.  Если в дороге у Вашего автомобиля лопнул патрубок в системе охлаждения, не отчаивайтесь - есть пути решения этой проблемы на месте.Вы вполне сможете выполнить ремонт системы охлаждения подручными материалами.ремонт патрубков

Вариант 1 :

- Удалить порванный участок и соединить две половинки шланга подходящей перемычкой(трубкой с накатом).штуцер соединительный- Закрепить хомутами шланг на перемычке. Накат на трубке должен быть обязательно,иначе под давлением шланг непременно сорвет.Хорошей альтернативой металлической  перемычке является обычная водопроводная труба из полипропилена подходящего диаметра. Она легко поддается обработке, и отлично переносит температуру и давление автомобильной системы охлаждения.труба ппСформировать накат на ней можно довольно просто.Как это сделать СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Вариант 2 :  Плотно обмотать место разрыва.

Для этого варианта ремонта системы охлаждения Вам понадобятся только  тканевая изолента и руки. Так же можно использовать обычную - поливинилхлоридную изоленту (пвх), или лейкопластырь (тот , который в мотке). Эти материалы менее стойки к температуре, поэтому намотка из них должна быть потолще. Кстати, лейкопластырь  как правило есть в авто аптечке.изолента хб

Прежде чем обмотать, нужно сделать так, чтобы шланг в месте будущей намотки был сухим. Просушив, наматывайте пока шланг теплый - так изолента плотнее ляжет и хорошо прилипнет.

Вариант намотки тканевой изолентой.Оптимально 6 - 8 слоев:ремонт патрубков

Вариант намотки ПВХ изолентой. Не менее 9 - 10 слоев:ремонт патрубков

Ремонт пластикового патрубка ,тройника,штуцера.

Понадобятся: - клей ХОЛОДНАЯ СВАРКА

- АРМИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ (тряпка,марля,проволока,сеточка и т.д.)ремонт холодной сваркой

Приступаем:

1)Делаем так,чтобы охлаждающая жидкость не сочилась из места разрыва (сливаем часть жидкости,сняв шланг с этого патрубка).

2) Сушим и зачищаем дефектное место.

3) Готовим армирующий материал(отрезаем нужный кусок). Если повреждение не нарушило целостность патрубка ,то нам нужна просто накладка - тогда отрезаем необходимый кусок ткани, марли,сеточки. Если же нарушило, и какая то часть детали отвалилась, тогда фиксируем эту часть к основной при помощи проволоки. Для этого необходимо на каждой половинке , вдоль мест разрыва продырявить пластик и как бы сшить эти половинки.

4) Разминаем необходимое количество холодной сварки.

5) Наносим слой холодной сварки на место разрыва и вокруг. Толщина слоя - примерно 3 - 5 миллиметров.

6) Обматываем полученную красоту армирующим материалом, и еще раз обмазываем холодной сваркой поверху. Таким образом мы укрепили место склейки, и предохранили его от появления трещин.

Через 10...20 минут сушки, можно долить охлаждающую жидкость и ехать.

Ремонт радиатора. Если потек радиатор и вы нашли место течи,то его как правило удается "законопатить" все той же холодной сваркой.

 

1) Подождите пока остынет двигатель примерно до 50- 60 градусов. Дело в том что при этой температуре термостат уже закрыт и жидкость из двигателя не сольется, когда вы снимете нижний патрубок радиатора -  она теперь стечет ТОЛЬКО из радиатора.

2) Итак - снимаем нижний патрубок и сливаем то что сольется.

3) Вокруг места разрыва удаляем охлаждающую гофру, очищаем и сушим .

4) Трубку в районе разрыва неплотно обматываем проволокой ( 0,3 -1 мм в диаметре)

5) Готовим холодную сварку и наносим на подготовленное место.Через 10 - 20 минут можно ехать.

P.S. При ремонте не рекомендуется применять герметик, который заливается в систему охлаждения. Небольшие разрывы он герметизирует хорошо, но заодно  налипает на стенках каналов в двигателе и тонких трубках радиаторов, уменьшая их просвет и снижая теплоотдачу. Вымыть его очень сложно, особенно из радиаторов.

Флацы и радиаторы, восстановленные с помощью холодной сварки с армированием, легко держат рабочее давление  и температуру системы охлаждения автомобиля, и позволят самостоятельно добраться до места ремонта.

Рабочей температуры вашему автомобилю, и легкого пути -Вам!

 

 

Если Вам понравилась статья,поделитесь ею с друзьями:
Общайтесь со мной:

Нет похожих статей.

Комментарии (11) на “Восстановление элементов системы охлаждения в пути”

Оставить комментарий

Подпишитесь на обновления:Введите сюда свой E-MAIL и получайте новые статьи нашего сайта на почту:

Сентябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
прокладка маршрута
This site is protected by WP-CopyRightPro
This site is protected by WP-CopyRightPro