PostHeaderIcon Из Краснодара в Крым и обратно за три с половиной дня

Это путешествие по Крыму состоялось, я бы сказал, благодаря моей жене:  "Вот, мы опять у мамы (в гостях), и не съездить в Крым-это неправильно...  Дава-а-й съездим..!"

-"А давай!"- сказал я. (Мне тоже хотелось куда нибудь проехаться, ибо перспектива просидеть остаток отпуска у тещи в доме - огороде как то не вдохновляла).   Сказано - значит должно быть сделано. И вот назавтра, ранним утром, мы засобирались в наше путешествие... Матрасы, палатки, кружки, плюшки, фонарик, конфеты, тапочки, ласты... -- в общем все самое необходимое "быстренько" погружено и, не медля.. после обеда, мы наконец то выехали...   УРА.

К слову сказать, выезжали мы из станицы Павловской (это как раз посредине между Краснодаром и Ростовом по М4).

Сияло солнце, дул ветерок, а мы бодро двигались к границе с Украиной в районе Таганрога(трасса М23). К вечеру набежали тучки, стал накрапывать дождик, который однако не повлиял на наше настроение ибо мы уже подъезжали к той самой границе и были на 330 км ближе к цели.

НО!  На самой границе  увидели "шеренгу" автомобилей с пол километра длиной... Терпеливо простояв некоторое время в очереди и вдоволь наслушавшись "хвалебных од" в адрес родного правительства, решили что то предпринимать, дабы быстрее пересечь границу. На карте были найдены еще два пропускных пункта: один - в районе Архипо -Успенки (примерно в ста км), второй - возле д. Куйбышево (около 120 км от нас). Прежде чем ехать туда, решено было сначала  спросить о целесообразности переезда у пограничника:  "Та вы шо , эта очередь до утра! Конечно езжайте на Архипо - Успенку" - благословил он нас и где то через час мы уже проходили досмотр, быстренько преодолев 100 км.

Украина встретила темнотой, тишиной, и отсутствием разметки на дороге. Остановившись зачем то, не сразу и поняли что мы в деревне - ни одного огонька! Теперь нужно было вернуться на М23 (в Украине это - М14 ( Е58)). Поехали вдоль границы, через Новоивановку - то есть наикратчайшим путем. И зря - дорога оказалась с ямами и колдобинами. В итоге потратили на переезд до Мариуполя часа четыре. Но все равно - это быстрее чем стоять до утра на границе. Поспали прямо в машине и поздним утром поехали дальше. Проехали немного - дорога пошла вдоль моря, и нам захотелось искупаться, еще поспать, поесть... В общем  не судите строго - мы свернули к берегу. И отдохнули кстати здорово!

Что удивило - так это малое количество отдыхающих, поэтому пребывание здесь оказалось особо приятным. Море немного мутноватое, но только возле берега (все же это Азов). Дно песчаное, с примесью ракушечника.                                     В общем - это между Приморском и Бердянском.

Двинули дальше и вскоре доехали до полуострова:  началось наше путешествие по Крыму... Где то к сумеркам были уже в Евпатории. Наш путь выглядел примерно так:  Приморск - Мелитополь (по объездной)  - Джанкой,  далее - по указателям (по каким то деревням) до Евпатории.

Стоит отметить, что на равнинной части Крыма особо захватывающих пейзажей нет. В основном все примерно вот такое:                                                                                                                                                                                                                                                                        На выезде из Евпатории в сторону Севастополя, прямо у трассы есть галечный пляж. И море тут уже  - Черное. С удовольствием искупались под луной.

На ночлег  остановились невдалеке в каких то кустах. Довольно спокойно и народу мало...

Утро

И опять был день: Севастополь - Форос - Алупка

Ехали по М18 до Алушты (здесь дорога идет в объезд поселков и городков), спускаясь вниз к понравившимся местам. Спуск вниз - это нечто! Очень крутой!

Отдельно хотелось бы сказать о серпантинах: даже хорошие тормоза на легковушках быстро перегреваются, улететь куда нибудь в ограждение - проще - простого, так что осторожнее (если решитесь поехать)!

Красота!

Под вечер началась гроза и в высокогорье стало как то не очень комфортно ехать. Поэтому решили съехать с побережья на "материк" и заночевать....

Пробуждение. Опять солнышко, опять плоскогорье - как будто и не было моря, курортных городов и ослепительных вершин. И только цепь вздыбившихся предгорий на горизонте напоминала о том что все это есть, и оно где то совсем рядом.

Ну, в путь! Быстро добрались до Феодосии, а там  -и до Керчи (обратно в Россию решили переправится на пароме). Все бы хорошо, но в очереди пришлось простоять почти 7 часов!! Узнали, что из России в Керчь очередь вообще на день - полтора...

Танк на вывеске, при ближайшем рассмотрении оказался паромом

Путь парома - всего 6 километров, а по времени (с погрузкой - выгрузкой) переправа занимает около  часа. Перевозку осуществляют украинские паромы, и лишь изредка - наши. За раз паром берет на борт до 25 легковых авто. И это - видимо одна из причин  очередей.

Провожали нас чайки...

... а встречали бакланы

Ну вот она, родная сторона! Осталось  километров 350...

Мы еще раз искупались. (кстати - на нашей стороне много платных участков побережья , и найти место для купания сходу - непросто).

Где то за полночь, без особых приключений добрались до дома (Павловская). Сложность была лишь с комарами в районе Славянска на Кубани - их там целые тучи! Они  налипали на лобовое стекло и никакие дворники не помогали (оказывается здесь выращивают краснодарский рис... а рис как известно растет в воде... а где вода - там и комары...).

Еще раз УРА!  Ведь мы с пользой провели последние дни отпуска, наш путь составил около 1800 км  за три с половиной дня. И несмотря на столь беглое знакомство с Крымом  мы  побывали в Евпатории, Форосе, Симеизе, Ливадии и Керчи. Впечатлений для первого раза предостаточно!

Посмотрите так же слайд-зарисовку "КРЫМ"

НЕКОТОРЫЕ РАССТОЯНИЯ:   Ростов на Дону - Евпатория = 643 км

Евпатория - Севастополь = 105 км

Севастополь - Ялта = 90 км

Ялта - Судак = 130 км

Судак - Керчь --- примерно 160 км

Керчь - Тимашевск = 231 км

Если Вам понравилась статья,поделитесь ею с друзьями:
Общайтесь со мной:

Нет похожих статей.

Комментарии (9) на “Из Краснодара в Крым и обратно за три с половиной дня”

Подпишитесь на обновления:Введите сюда свой E-MAIL и получайте новые статьи нашего сайта на почту:

Июнь 2012
18192021222324
252627282930
прокладка маршрута
This site is protected by WP-CopyRightPro